Отзывы и комментарии:Дёшево - хорошо. Но обманывать покупателя зачем? Сделал вид, что поверил (развернуться по длине чехол не позволит), подождал несколько дней, звоню опять. Претензию не принимают, говорят что плюс/минус 2 см для этих матрасов допускается (нигде, ни на сайте, ни на этикетке этих допусков я не нашёл). Но у меня то минус 4 см. Тогда с меня требуют фотографии с размерами. Фотографирую высылаю. Через сутки отвечают, что моим фоткам они не верят, и им нужны другие. Инструкция на английском прилагается. Ещё через сутки, на мою просьбу объяснить по-русски, присылают инструкцию. По инструкции фотографирую (фото можно посмотреть здесь: http://black.100p.ru/obj195 ), высылаю. Пару дней они видимо совещаются (на высшем уровне) и соглашаются матрас заменить. Договариваясь о доставке матраса на замену, я попросил, чтобы они сначала измерили длину матраса, и только после этого везли его мне, и если матрас будет короче 198см (я даже согласился на мифический допуск), я его не приму. Матрас мне привезли длиной 195см! Конечно, я его отправил назад. Ну и как после этого относиться к ИКЕА? За информацию, размещённую пользователями сайта 100p.ru, администрация сайта ответственности не несёт. |