-3

ИКЕА Россия

Сеть магазинов товаров широкого ассортимента для обустройства жилья

Регистрационный номер (id): 6419

Дата регистрации: 26 февраля 2017 года

Последнее изменение: 26 февраля 2017 года

Голосов ПРОТИВ: 3

Написать отзыв / комментарий

Отзывы и комментарии:

26 февраля 2017

Дёшево - хорошо. Но обманывать покупателя зачем?
Купил в ИКЕА матрас Хэтлевик. На этикетке указаны размеры 140х200см. Именно под этот размер сам сделал брутальную кровать. Какого же было моё удивление, когда положил новый матрас на новую кровать и обнаружил между матрасом и кроватью проём шириной почти в ладонь. Реальная длина матраса оказалась 196см. Звоню в ИКЕА. Мне говорят подождите 72 часа матрас должен ещё развернуться.

Сделал вид, что поверил (развернуться по длине чехол не позволит), подождал несколько дней, звоню опять.

Претензию не принимают, говорят что плюс/минус 2 см для этих матрасов допускается (нигде, ни на сайте, ни на этикетке этих допусков я не нашёл). Но у меня то минус 4 см. Тогда с меня требуют фотографии с размерами. Фотографирую высылаю. Через сутки отвечают, что моим фоткам они не верят, и им нужны другие. Инструкция на английском прилагается.

Ещё через сутки, на мою просьбу объяснить по-русски, присылают инструкцию. По инструкции фотографирую (фото можно посмотреть здесь: http://black.100p.ru/obj195 ), высылаю.

Пару дней они видимо совещаются (на высшем уровне) и соглашаются матрас заменить. Договариваясь о доставке матраса на замену, я попросил, чтобы они сначала измерили длину матраса, и только после этого везли его мне, и если матрас будет короче 198см (я даже согласился на мифический допуск), я его не приму.

Матрас мне привезли длиной 195см! Конечно, я его отправил назад.

Ну и как после этого относиться к ИКЕА?
Дёшево - это, конечно, хорошо. Но...

За информацию, размещённую пользователями сайта 100p.ru, администрация сайта ответственности не несёт.
100Й,
кто идёт?