0

Бизнес-отель "Дельта"

Отель построен в 1996 году. Открыт после реконструкции в апреле 2007 года. Управляющая компания - "Гранд Байкал". Два конференц-зала на 60 и 130 мест, бизнес-центр, ресторан с банкетным и фуршетным залами, сауна с бассейном. "Дельта" оснащена сетью WiFi.
Отель предоставляет полный комплекс услуг для своих клиентов, включая организацию отдыха (экскурсии, туры по Байкалу).

Страницы в интернете

Регистрационный номер (id): 3266

Дата регистрации: 15 января 2010 года

Последнее изменение: 28 ноября 2014 года

Участвует в рейтингах «100 Первых»

Написать отзыв / комментарий

Отзывы и комментарии:

8 марта 2010
Я и без этого знал, что в России большие проблемы с сервисом, но здесь был шокирован...
Останавливался в этом отеле на сутки - в командировке в начале марта 2010, но за это короткое время был шокирован уровнем сервиса в целом и в отдельных моментах. Итак, отель расположен в районе ветхих построек, в разумной близости не нашел ни ресторанов, ни иных развлекательных заведений. Отель, по всей видимости, новый, размещен в специально построенном здании, что обнадежило поначалу, да еще и на фасаде красуется вывеска "Бизнес-отель". Однако, номер, в котором меня поселили, как будто был построен отдельно за пятнадцать лет до строительства отеля - вытертое или замусоленное ковровое покрытие в номере, на которое мерзко даже было ступить босыми ногами - хорошо хоть тапочки одноразовые были в номере. В общем, люди не знают, что в номерах нужно делать влажную уборку, использовать для этих целей моющие пылесосы и изредка менять покрытие. Но это полбеды - было ощущение, что даже штатный пылесос дельтовских горничных не добирался до углов комнаты, проходил несколько раз по центру комнаты и был таков. Уборка санузла вообще шокировала. Прийдя, я нашел его плохо убранным и, уходя утром по делам, попросил администратора, чтобы горничная еще раз сделала уборку, указал ей также на места, на которые нужно обратить пристальное внимание. По возвращении был заверен в том, что все убрали, но зайдя в номер обнаружил, что именно в тех местах, на которые специально обратил внимание администратора, все осталось как прежде! Решил призвать к ответу горничную, которая "устраняла" недостатки уборки, она в ответ сказала, что не к ней вопросы, до моего заселения уборку производила не она. Но это меня лишь шокировало, взбесило меня то, что горничная принялась мыть щетку для унитаза в раковине, на мой обоснованный вопрос и предложение так не делать, она настойчиво заявила, что все делают именно так, и с гордо поднятой головой довела свое "грязное" дело до конца.
Но апофеозом всего происходящего было, то, что под вечер в единственном ресторане на всю округу, кстати, в том, в котором меня отказались обслуживать в обед со ссылками на планирующийся банкет, в ресторане гостиницы начался этот самый банкет, который продолжался, с громкой музыкой и ведущими, до поздней ночи. На мою жалобу и желание переселиться в номер, гдя с смогу выспаться, администратор вежлибо ответила, что других номеров нет, и ресторан работает до 12, а после 12 ночи сказала, что "они продлили банкет", но для меня нашелся номер.
Что касается категории "Бизнес-отель", то к слову - в отеле отсутствует бизнес-центр, который полагается в любом приличном отеле. Есть, конечно, вайфай, но это уже давно стандартная услуга в большинстве нормальных 3-звездн. гостиниц по всей стране.
Не знаю, сколько стоит номер в этом отеле, но учитывая что в моей компании я по нормам (4000 рублей) прошел лишь в самый маленький одноместный номер, думаю, цена около того. Вдумайтесь,100 евро!!!
Пока писал, опять учащенно начало биться сердце от глубокого возмущения - никому не советую посещать этот отель, за исключением надзорных органов.
За информацию, размещённую пользователями сайта 100p.ru, администрация сайта ответственности не несёт.
100Й,
кто идёт?